Авторефрижераторы Carrier PULSOR

Компания Carrier Transicold в 2012 году запустила в серийное производство модельный ряд рефрижераторов нового поколения -PULSOR. Мобильное рефрижераторное оборудование давно перестало быть чем-то необычным и революционным - холодильные агрегаты являются неотъемлемой частью современной логистики и повсеместно используются при перевозке продукции, требующей соблюдения температурного режима. Однако и в этой отрасли время от времени происходят события, которые оказывают серьезное влияние на рынок промышленного и коммерческого холода. Одним из таких событий является, презентация модельного ряда авторефрижераторов Pulsor производства компании Carrier Transicold. Система относится к категории встраиваемых: холодильные установки этого типа могут быть вмонтированы в кузов грузового автомобиля. Система Pulsor предназначена для установки в автомобилях небольшой и средней грузоподъемности, используемых преимущественно для осуществления грузоперевозок в городских условиях. Грузовой объем автомобилей, в которых может использоваться Pulsor – от двенадцати до тридцати кубических метров. 
Серия PULSOR — это постоянная мощность охлаждения, эти холодильные агрегаты позволяет очень быстро и точно набирать температуру в кузове автомобиля. Способность холодильных установок с прямым приводом компрессора от двигателя транспортного средства поддерживать необходимый уровень температуры зависит от интенсивности работы двигателя. Такая зависимость нередко приводит к возникновению ситуаций, когда передвижной авторефрижератор не справляется с поддержанием температуры перевозимого груза, ведь при поездках по городу значительную часть времени занимают остановки, простой в пробках или вынужденное снижение скорости. Результатом таких колебаний может стать порча продукции. 
Благодаря применению уникальной технологии E-Drive холодильно-обогревательные установки Pulsor легко обеспечивают нужную температуру даже при скорости работы двигателя равной 1000 оборотов в минуту, в то время как для большинства других систем этого класса оптимальной скоростью является 2400 оборотов. В подкапотном пространстве транспортного средства нет компрессора и фреоновых шлангов. Вместо дорожного компрессора установлен генератор переменного тока с приводом от двигателя автомобиля. Кроме того, особенности использованного в Pulsor герметичного компрессора позволяют осуществлять гибкую регулировку температурного режима, сохраняя в течение небольшого периода времени приемлемый уровень охлаждения даже при полном простое двигателя. При этом также обеспечивается уменьшение объема выброса углекислого газа на 75%. 
Холодильно-отопительные установки Pulsor надежен, благодаря тому, что в нем мало подвижных компонентов и соединений. Оптимальное количество узлов, не требующих технического обслуживания, незначительный расход топлива в режиме быстрого охлаждения (экономия до 20%) — все это способствует снижению эксплуатационных издержек. В результате значительного сокращения количества паянных соединений, понижается риск утечек хладагента. 
В рефрижераторном агрегате Pulsor сочетаются новейшие технологии — это система Carrier E-Drive и инверторное управление частотой вращения герметичного компрессора. Генератор переменного тока преобразует механическую энергию двигателя в электрическую посредством запатентованной технологии E-Drive, производительность компрессора регулируется инвертором в соответствии требованиями охлаждения, герметичный компрессор обеспечивает постоянную мощность установки на всех этапах процесса охлаждения. Благодаря этому, компрессор авторефрижератора Pulsor всегда работает в диапазоне режимов безопасной эксплуатации, что понижает риск аварий и стоимость технического обслуживания агрегата. Заправка герметичного компрессора хладагентом выполняется в заводских условиях, благодаря этому среднегодовые потери хладагента составляют всего 2,5%. Кратковременное предварительное охлаждение позволяет быстрее провести загрузку продуктов. По сравнению с другими авторефрижераторами этого класса, Pulsor в режиме быстрого охлаждения в 2 раза быстрее достигает заданной температуры. Ускоренное восстановление температуры особенно важно, после того как открывались двери фургона. Эта революционная технология не имеет аналогов в мире, непревзойденная электрическая технология, высоковольтный генератор подает напряжение на герметичный компрессор ,вентиляторы и другое электрооборудование рефрижератора. 
Установленный в кабине удобный пульт управления, позволяет водителю наблюдать температуру в кузове, аварийные коды и включение оттаивания холодильного агрегата, а также может регулировать яркость дисплея, требуемую температурную перевозки груза, периодичность оттаивания, рабочие режимы агрегата в зависимости от перевозимого груза. Авторефрижератор Carrier Pulsor 300 
Способен при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 16 куб.м от –25 до +10°С (до 15 открываний двери). 
Технические характеристики:

  • расход воздуха - 700 куб.м/ч;
  • холодопроизводительность (-20/+30 С) - 1275 Вт;
  • холодопроизводительность (0/+30 С) - 2580 Вт;
  • поддержание температурного режима вплоть до 0,3 °С от заданной температуры;
  • высоковольтный генератор переменнного тока на 380В;
  • программируемый таймер запуска рефрижератора в стояночном режиме до появления водителя;
  • фреон - R-404A;
  • сверхплоский испаритель;
  • оттайка и обогрев горячими парами;
  • стояночная секция 380 В.

Авторефрижератор Carrier Pulsor 350 
Способен при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 18 куб.м от –25 до +10°С (до 15 открываний двери). 
Технические характеристики:

  • расход воздуха - 830 куб.м/ч;
  • холодопроизводительность (-20/+30 С) - 1780 Вт;
  • холодопроизводительность (0/+30 С) - 3110 Вт;
  • поддержание температурного режима вплоть до 0,3 °С от заданной температуры;
  • высоковольтный генератор переменнного тока на 380В;
  • программируемый таймер запуска рефрижератора в стояночном режиме до появления водителя;
  • фреон - R-404A;
  • сверхплоский испаритель;
  • оттайка и обогрев горячими парами;
  • стояночная секция 380 В.

Авторефрижератор Carrier Pulsor 400 
Способен при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 20 куб.м от –25 до +10°С (до 15 открываний двери). 
Технические характеристики:

  • расход воздуха - 1580 куб.м/ч;
  • холодопроизводительность (-20/+30 С) - 1930 Вт;
  • холодопроизводительность (0/+30 С) - 3575 Вт;
  • поддержание температурного режима вплоть до 0,3 °С от заданной температуры;
  • высоковольтный генератор переменнного тока на 380В;
  • программируемый таймер запуска рефрижератора в стояночном режиме до появления водителя;
  • фреон - R-404A;
  • сверхплоский испаритель;
  • оттайка и обогрев горячими парами;
  • стояночная секция 380 В.

Авторефрижератор Carrier Pulsor 400MT 
Способен при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 20 куб.м от –25 до +10°С (до 15 открываний двери). 
Технические характеристики:

  • расход воздуха - 1580 куб.м/ч;
  • холодопроизводительность (-20/+30 С) - 1990 Вт;
  • холодопроизводительность (0/+30 С) - 3870 Вт;
  • поддержание температурного режима вплоть до 0,3 °С от заданной температуры;
  • высоковольтный генератор переменнного тока на 380В;
  • программируемый таймер запуска рефрижератора в стояночном режиме до появления водителя;
  • фреон - R-404A;
  • сверхплоский испаритель;
  • оттайка и обогрев горячими парами;
  • стояночная секция 380 В.

Авторефрижератор Carrier Pulsor 500 
Способен при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 25 куб.м от –25 до +10°С (до 15 открываний двери). 
Технические характеристики:

  • расход воздуха - 1580 куб.м/ч;
  • холодопроизводительность (-20/+30 С) - 2165 Вт;
  • холодопроизводительность (0/+30 С) - 3930 Вт;
  • поддержание температурного режима вплоть до 0,3 °С от заданной температуры;
  • высоковольтный генератор переменнного тока на 380В;
  • программируемый таймер запуска рефрижератора в стояночном режиме до появления водителя;
  • фреон - R-404 a;
  • сверхплоский испаритель;
  • оттайка и обогрев горячими парами;
  • стояночная секция 380 В.

Авторефрижератор Carrier Pulsor 600MT 
Способен при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 28 куб.м от –25 до +10°С (до 15 открываний двери). 
Технические характеристики:

  • расход воздуха - 1700 куб.м/ч;
  • холодопроизводительность (-20/+30 С) - 2385 Вт;
  • холодопроизводительность (0/+30 С) - 4555 Вт;
  • поддержание температурного режима вплоть до 0,3 °С от заданной температуры;
  • высоковольтный генератор переменнного тока на 380В;
  • программируемый таймер запуска рефрижератора в стояночном режиме до появления водителя;
  • фреон - R-404A;
  • сверхплоский испаритель;
  • оттайка и обогрев горячими парами;
  • стояночная секция 380 В.


Честно говоря, установку ещё живьём не видел. А генераторы под брюхом носили и Frigoblock-и и TRS-ы, в чём революционность и новторство? Видимо в применении инвертора. И ставить эти установки будет так-же геморойно, как и рефрижераторы с прямым приводом - крепление генератора под капотом, мало чем-либо отличается от крепления холодильного компрессора. Уходили-уходили от ременных передач - и вот-те на! Опять-же под брюхом транспортного средства грязи как грязи, а в зимний период ещё и соли разных модификаций, так что о долговечности этих холодильных установок говорить пока рано, да и вес генератора на порядок выше, чем какого-нибудь TM-15. Вобщем-то, мне нравится тяга Carrier Transicold к электрическим системам, типа рефконтейер на колёсах (как Vector), по крайней мере, они все время в сосотянии поиска, а кто ищет, тот всегда найдёт. Будет Вам ещё установка будующего! 
Добро пожаловать, PULSOR!